Бизнесмен с трудом нашел время для интервью, его день расписан по минутам. При этом он не отказывает себе в любимых занятиях. Об охоте Сергей Мазуркевич говорит много и интересно.
«К охоте я пришел уже в осознанном возрасте – на третьем десятке жизни. Я не делю жизнь на части и не оцениваю, какую из этих частей занимает охота . Просто понимаю, раз в три месяца я должен побывать в горах, чтобы снять рабочее напряжение, вырваться из будничной рутины. Я люблю горы. Мое хобби – это стержень моего внутреннего состояния», – говорит Сергей Мазуркевич.
Сергей Мазуркевич объясняет, что охотник – это не убийца животных. Между охотником и браконьером есть большая разница, как между преступником и полицейским.
«Есть преступник, он с оружием, и его цель - совершить преступление, а есть полицейский, который тоже с оружием, но он выполняет противоположные задачи – защищает окружающих. Пример позволяет понять, что существует четкая грань: один – злодей, а другой – благодетель. В охоте то же самое. Зачастую браконьера называют охотником, но это абсолютно разные понятия, так как имеют разный содержательный смысл. Браконьер охотится вне правового поля, ради своей наживы и мясной добычи, ничего не вкладывая в развитие животного мира, нарушая требования закона», – рассуждает предприниматель.
В интервью УралПолит.Ru в рамках совместного с Global City спецпрокта «Бес(з) работы» Сергей Мазуркевич признался, что является строгим отцом. К своим детям он относится также, как к себе. При этом Сергей Мазуркевич уверен, что все должно быть в гармонии. Что-то делать против воли нельзя, это не приведет к хорошему результату.
Полную версию интервью можно прочитать на сайте УралПолит.Ru по ссылке.
© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова