© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова
Боккаччо предстанет перед публикой Екатеринбурга в Свердловской музкомедии
Для управления слайдами используйте ← или → на клавиатуре:
Новая оперетта Свердловской музкомедии особенно актуальна, как и темы, которые поднимал в «Декамероне» писатель эпохи Возрождения Джованни Боккаччо. Любовь, страсть, ложь, интриги, борьба за сердце девушки, душевные терзания, острые шутки и самоирония сплетутся воедино на сцене 29 апреля.
«Соблюдайте дистанцию в полтора локтя», – кричит со сцены герой Боккаччо. Ведь там, в Италии XIV века бушует чума. Вот и первое совпадение, ведь на Урале XXI века подходит к концу эпидемия коронавируса.
Боккаччо здесь и главный герой, и создатель новелл, которые легли в основу оперетты. Боккаччо-персонаж – легкомысленный юноша, Боккаччо-автор – одинокий творец, ищущий смыслы своей жизни.
Зрители попадут во Флоренцию XIV века. Костюмы, декорации – все соответствует эпохе Возрождения. Даже гигантская фреска на сцене – это точная копия фрески итальянского живописца Амброджо Лоренцетти «Плоды доброго правления». Боккаччо научит зрителей ухаживать за дамами, и даже говорить комплименты.
«Она богическая, апокрифическая», – говорит Боккаччо, обучая француза искусству любви.
Впервые актеры будут работать из зрительного зала, общаться с публикой и вести диалоги друг с другом.
«Лобзания, чмоки, чмоки-чмоки», – перечисляет один из героев синонимы к слову «поцелуй».
В оперетте переплетется несколько веков. Кроме XIV века, зритель встретится с XIX веком, так как автор оперетты «Боккаччо», композитор Франц Зуппе – один из центральных персонажей постановки Филиппа Разенкова, написал ее в это время. Не обойдут стороной и XXI век, где влюбленные будут рассуждать о «Декамероне» и о том, нужен ли он нам сегодня.
Подробнее о том, что зрители увидят на сцене Музкомедии 29 апреля, в фоторепортаже Global City.
16+
Фото: Полина Зиновьева