Scroll Down
 +12 °C ММВБ  $85.57   €93.26

Алексей Гориболь и Альбина Латипова. Нежность. Вокальные контрапункты. Цикл «Послушайте!»

6 марта 2024
Время: 19:00 — 21:00 (сегодня не идет)
Цена: от 600 руб. до 1900 руб.
Ельцин Центр

Тел.: +7(343)31 24 343,
Сайт: http://yeltsin.ru/

Альбину Латипову, молодую талантливую певицу, ведущую солистку Большого театра, обладающую воздушным сопрано и способностью глубоко выразительно интонировать смыслы самой разнообразной вокальной музыки, слушателям предстоит открыть во всем спектре ее дарования в программе «Нежность. Вокальные контрапункты», которую ее автор, заслуженный артист России, пианист Алексей Гориболь составил со свойственной ему изобретательностью, интереснейшими внутренними контрастами и связями.

Два века русской музыки представлены парами композиторов, творчество которых разительно отличается друг от друга. Вместе с тем, объединенные в одной программе они отражают свое время и свойственные ему векторы эстетических исканий в музыкальном искусстве.

Один из самых трогательных и нежно-пронзительных циклов Модеста Мусоргского «Детская» и избранные романсы Петра Чайковского – два противоположных полюса вокальной музыки XIX век. Объединяют выбранные произведения самые сокровенные и трепетные лирические чувства, которые композиторы выразили в присущей им индивидуальной манере. Контрастный стилистический «контрапункт» этих произведений, дает возможность Альбине Латиповой раскрыться во всем спектре ее лирического дарования и артистизма.

Вряд ли вам доводилось встретить в одной программе и «контрапункт» таких различных по лирическому музыкальному языку композиторов ХХ века, как Сергей Прокофьев и Исаак Дунаевский. Трудно найти что-то более образно контрастное, чем вокальный цикл Пять стихотворений Анны Ахматовой (op. 27) Сергея Прокофьева и популярные лирические песни из кинофильмов Исаака Дунаевского. Изысканная интеллектуальность прокофьевской мелодики и гениальная простота песенных шедевров Дунаевского, утонченный, рефлексивный индивидуализм поэзии Ахматовой в прочтении Прокофьева и объединяющая сила гениальной простоты мелодий и слов песен Дунаевского – Лебедева-Кумача, дают нам поразительную музыкальную оптику восприятия и понимания советской эпохи во всех ее противоречиях.

Программа:

1 отделение

Модест МУСОРГСКИЙ

«Детская», ММ 53

Вокальный цикл на слова М. Мусоргского для голоса и фортепиано

  • С няней
  • В углу
  • Жук
  • С куклой
  • На сон грядущий
  • Кот Матрос
  • Поехал на палочке

Пётр ЧАЙКОВСКИЙ

Избранные романсы для голоса и фортепиано

  • «Колыбельная песня» (слова А. Майкова), op. 16, No1
  • «Серенада» (слова К.Р.), op. 63, No16
  • «Я вам не нравлюсь...» (слова К.Р.), op. 63, No3

2 отделение

Сергей ПРОКОФЬЕВ

Пять стихотворений Анны Ахматовой, op. 27 для голоса и фортепиано

  • Солнце комнату наполнило
  • Настоящую нежность...
  • Память о солнце
  • Здравствуй!
  • Сероглазый король

Исаак ДУНАЕВСКИЙ

Избранные песни для голоса и фортепиано

  • «Звать любовь не надо» (слова А. д’Актиля) из к/ф «Моя любовь»
  • Песня Груши «Если Волга разольётся» (слова В. Лебедева-Кумача) из к/ф «Вратарь»
  • Песня Анюты «Я вся горю...» (слова В. Лебедева-Кумача) из к/ф «Весёлые ребята»
  • Колыбельная «Спи, мой мальчик» (слова В. Лебедева-Кумача) из к/ф «Цирк»

Комментарий к программе – Заслуженный артист РФ Алексей ГОРИБОЛЬ (фортепиано)

Исполнители:

  • Альбина Латипова
(сопрано)
  • Алексей Гориболь (фортепиано)

12+

© Интернет-журнал «Global City»

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram, и читайте больше хороших новостей!

Поделиться


16+