Фотопроект «Один день»: «ЭВИТА» готовился к дню театра. Открытие должно было состоять 24 марта в главном корпусе Синара Центра. Но не случилось. И вот новая дата открытия выставки посвященной мюзиклу «Эвита» – 20 октября.
Свердловский театр музыкальной комедии первый из российских театров в 2018 году поставил на своей сцене легендарный мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса.
Фотопроект «Один день: «ЭВИТА:» предлагает вам прожить сутки вместе с исполнителями главных ролей мюзикла – солистами театра Татьяной Мокроусовой (Эвита), Игорем Ладейщиковым (Че), Леонидом Чугунниковым (Перон) и постановщиком спектакля Алексеем Франдетти. Именно из таких дней и сложилась сценическая история первой русской Эвиты. Взгляд молодого фотографа Ангелины Клименко позволил уловить то, что обычно скрыто от зрителя. Она создала черно-белую фотоисторию закулисной жизни «Эвиты»: от первой утренней чашки кофе до вечернего саундчека, от репетиции танго в тесном актёрском коридоре до преображения в руках гримёров, от разговоров в служебном фойе до первого шага актера на сцену.
26 неповторимых эпизодов, 26 уникальных снимков, 26 разнообразных эмоций.
Открытие выставки состоится 20 октября в 19:00 в главном корпусе Синара Центра (Верх-Исетский бульвар 15). На открытии будут присутствовать исполнители главных ролей Татьяна Мокроусова и Игорь Ладейщиков, который исполнит музыкальный номер из спектакля.
P.S.
Съемки всего фотопроекта заняли 2 дня. Всего 26 ключевых стоп-кадров. Сюжетно выставка строилась так: Актриса Татьяна Мокроусова утром встает и пьет кофе, потом весело прощается с сыном Ваней и уходит на работу. Приезжает в театр, встречает своих коллег, репетирует, общается с партнерами, режиссером, танцует в балетном классе, настраивает микрофон, гримируется, готовится к выходу на сцену. На этом монохром заканчивается и дальше цветные сцены самого спектакля.
Самым сложным оказалось снимать прощание Тани с сыном. Изначально планировалась нежная сцена прощания – мама уходит на работу, а сын целует ее, но что-то пошло не так и Ваня расплакался и Татьяна стала его утешать. Момент реальных детских слез и маминой заботы показался нам белее правдоподобным и реальным, чем бравурное прощание «Мама идет на работу».
Кстати, одна из самых драматичных и эмоциональных сцен Татьяны Мокроусовой и Игоря Ладейщикова была снята тоже не совсем в обычных условиях. В тот момент когда снимали на сцене Таню с Игорем, в трех метрах от них артисты хора настраивали микрофоны, и во всю мощь звучало веселенькое - "Ради женщин..." А у Тани эмоции на разрыв...
Желание увидеть первую российскую Эвиту выразил советник по культуре посольства Аргентины в Москве Орасио Лассари Матьеу. В апреле 2018 года высокопоставленный гость специально приехал, чтобы побывать на вечернем показе мюзикла о первой леди Аргентины, ставшей одной из самых знаменитых женщин в мировой истории.
12+
© Интернет-журнал «Global City» Полина Попова